Праздничный вечер в День учителя

Праздничный вечер в День учителя может пройти в форме популярного, но нетрадиционного КВНа.
На сцене две команды: одна — учителей, вторая — детей. Домашним заданием для каждой команды может стать рассказ смешных школьных историй.

В первом раунде может пройти состязание на разгадывание загадок-шуток.
Каких камней в море нет? (Сухих).

Где вода стоит столбом? (В стакане).

Что можно видеть с закрытыми глазами? (Сон).

Из какой посуды нельзя есть? (Из пустой).

Горело пять свечей. Одну потушили. Сколько свечей осталось? (Пять).

Я видел когда-то, я видел, ребята, как дедушка с внуком бежали куда-то, спешили куда-то, трусили куда-то и дед бородатый, и внук бородатый. (Козел и козленок).

Вороне через три года что бывает? (Идет четвертый).

Почему шляпу носят? (Потому что она сама ходить не умеет).
И т.д. и т.п.

Наивысшее число баллов получит та команда, которая сделает это веселее, артистичнее и быстрее ответит на все вопросы.

Во втором раунде команды показывают свои физические возможности.
Необходимо сесть на стул так, чтобы человек держал туловище прямо, касаясь спинки стула и не задвигая ноги под сиденье. Теперь он должен встать, не меняя положения
и не нагибая туловище вперед.
Необходимо встать к стене так, чтобы пятки касались ее. Никаких покачиваний делать нельзя. Пусть попробуют поднять ногу.
На полу лежит линейка. Нужно перепрыгнуть через нее, не сгибая коленей и не наклоняя голову вперед.

Третий раунд — разыгрывание шарады.
Группа ребят уходит в сторону и договаривается разыграть какую-нибудь шараду — слово, которое можно разбить на отдельные части, где каждая будет иметь свой смысл. Например, пар-о-воз, кар-на-вал, сто-лица, вор-она.
Каждая часть (слог) представляется сценой. Например, ворона: у сидящего на стуле «вор» незаметно вытаскивает газету из кармана; «она» — две девочки энергично что-то обсуждают, и в их разговоре несколько раз звучит слово «она».
Паровоз: человек несет чайник и делает вид, что из него валит пар; врач вырывает у пациента зуб, тот кричит «о-о-о»; участники изображают лошадку, «везущую хвороста воз». И обобщающая сцена: вся группа «едет», двигая локтями, как поршнями, и гудит.
Перед началом каждой части говорят: часть первая, часть вторая, целое. Сначала шараду показывает первая группа, а вторая отгадывает, затем они меняются ролями.

Четвертый раунд — «Рассыпанные стихи».
Разным командам даются слова (например, с, виду, теряю, высоту, мечту).
Или — осень, небо, мечты, красоты, в, чудеса, еще, пролетит, мысль, быть, там, что, задумчиво, бывает.
Или — юный, дум, волненья, быстрый, острый ум, свет, ученья, речка, милые друзья.
Каждая группа, используя заданные слова, должна составить из них стихотворение, поэму, частушку, дразнилку, но в любом случае это произведение должно быть посвящено школе.

Последний раунд — состязание капитанов команд.
Ученик опоздал на урок на полчаса (эту роль должен играть учитель — капитан команды), его задача — убедительно рассказать, почему он опоздал (роль учителя достанется школьнику — капитану другой команды).

Учитель рассказывает отцу ученика (эту роль также играет школьник) о плохом поведении мальчика, а отец защищает сына и каждый его проступок истолковывает положительно. Кто кого победит.

Выигрывает та команда, которая наберет большее количество баллов за все задания.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *